Re: Как починить пакет с тиклевскими vfs

On 2009.03.05 at 20:44:39 +0300, Alexey Pechnikov wrote:

> Hello!
>
> Поставил пакет tclvfs, но vfs не работают:

> Зачем-то требуется Mk4tcl, который вроде как старое название vfs::mk4 - сам
> себя пакет пытается найти да еще с другим именем, странно оно.

Не сам себя, а пакет, который реализует работу с архивами. В пакете
tclvfs - только интерфейс между этим пакетом и системой виртуальных
файловых систем tcl.

Там не только с этой vfs проблема. По-моему, правда с vfs::zip уже
пофиксили все - все что требуется в дистрибутиве есть. Но некоторое
время назад было то же самое (а там требуются Trf и Memchan).

> Пакета vfs::mkcl в дебиане вообще нет, но если бы и был, он все равно требует
> package require thrill
> который, как указано в комментариях, вообще-то vlerq, и его тоже нет в
> дистрибутиве.
>
> Вопрос: что все это значит и что с этим делать?

1. Поставить нужный пакет самому. Либо запакетировав его, либо так
просто. Но чтобы tcl его находил
2. Пинать мейнтейнера tclvfs.