Re: Удаление lxde, удаление пакетов по дурости

В Срд, 04/03/2009 в 00:00 +0400, Джеймс Браун пишет:
> Протестировав flubox, xfce4 и lcde-desktop, пришел к выводу о том, что
> последний непотребно зависает и решил его удалить.
> После этого, я из консоли дал команду aptitude install gnome, вроде бы
> в основном все восстановилось.
Да! В дебиане это просто! Захотел - установил! Не понравилось - удалил!
> В связи с этим, у меня вопросы:
Остановись уже на чём-нибудь, успокойся, почитай документацию - её так
много. И, пожалуйста, не паникуй.
> 1. Как проверить автоматически (не вручную), что и изложенного
> восстановилось и/или не было удалено, когда я это остановил?
> 2. Каким образом мне удалить при такой ситуации lxde? Тупо
> игнорировать указание на "плохие зависимости" с этими пакетами,
> отвечая N на соотв. вопрос?
> 3. Что значит {u} в указанных указаниях на предлагаемые к удалению
> пакеты? (Если честно, я решил, что это видимо возможность их работать
> в этой оболочке (смайл)

Посоветую и я что-нибудь. IceWM и rox. описание на русском, как всё это
замечательно - гуглиться. Да и еще, OO3 заметно быстрее OO2.4.

PS: вообще-то мне нравиться, когда в рассылку много постят. Но гораздо
приятнее читать какой-нибудь холивар, а не stdout от aptitudы.

--
DamirX