Re: linux web camera

>  Почему? Genius E-Messenger 112 [1] завёлся у меня сразу с помощью
> gspca без каких бы то ни было дополнительных телодвижений. Кстати, самая
> дешёвая веб-камера, которую я видел в продаже (в розницу в маскве).
>
> 1. http://www.genius.ru/Product.aspx?ProductID=19688

Камеры Genius действительно заводятся под linuх, однако дешевые модели
имеют маленькое разрешение 352 х 288. В бюджетных A4Tech    разрешение
640x480. Являюсь обладателем двух камер A4Tech PK-35N и Genius Eye 110
Эксплуатация камер показала, что по ряду причин (разрешение, fps,
качество картинки) для меня более дешевая камера A4Tech PK-35N лучше
чем Genius Eye 110.

--
Best regards, Maksim A. Boyko

ICQ:  478886172