Re: О спутниковом интернете

Приветствую, Nicholas

а вы что конкретно хотите купить - dvb-s или dvb-s2 карту или ресивер ? что касается карт, то рекомендую c прицелом на
будущее брать карты dvb-s2 на демодуляторе от Conexant cx24116 - я не знаю какие карты есть  вашем городе, поэтому не
навязываю модели. Большинство из них поддерживаются в новом кернеле начиная c 2.6.28 Далее вам придется настроить сам
линуксовый софт - szap-s2, ....

также даю ссылку на Linux DVB форум - единственное место в Рунете, где целенаправленно обсуждаются эти вопросы
http://www.forum.free-x.de/wbb/index.php?page=Portal

там же в голосовом чате c dvb-линуксоидами можно и обсудить непонятные моменты.

--
Удачи,
Игорь