Re: широкоформатный монитор в текстовом режиме.

14:50 Fri 23 Jan, Валентин Лоскутов wrote:
> Здравствуйте.

В иксах разрешение 1280х1024. Видео - встроеннное в мать NVIDIA GeForce 6100. Драйвер NVidia 171.06 (Linux-x86_64). В иксах все ок, работает GLX и т.п. Нажимаю Ctrl+Alt+F[1-6] и в текстовом режиме не вижу нижних строк. На момент установки это был последний доступный драйвер.

Была подобная проблема с нвидиа, сейчас точно не помню как, но решил
проблему посредством гуевой утили, которая идёт с дровами.

--
Murat D. Kadirov