Re: Возможна ли поддержка тиклем юникода?

Mikhail Gusarov wrote:
> Twas brillig at 11:12:53 16.01.2009 UTC+02 when storchaka@gmail.com did
> gyre and gimble:
>  SS> Уникод тут ни при чём. Сортировка букв в определённом языке, а тем
>  SS> более строк — совершенно отдельная задача.
>
> Описанная в Unicode Technical Stardard #10. Правда, этот TS не является
> частью Unicode Standard.

Там перечислены алфавиты всех языков, включая мёртвые? А как с реформами, с
изменением алфавита на протяжении времени?

Вот например только что узнал, что в украинском алфавите с 90-го года
изменилась позиция мягкого знака. Я учил — он был последней буквой
алфавита.