Re: одновременная работа с двумя шлюзами

В сообщении от 6 марта 2008 14:37 Sentinel написал(a):
>  О, как кстати вопрос! У меня ситуация почти идентичная той, что описал
> Андрей, две сетевушки на одной машину, только одна карточка ведёт в Интернет
> (через PPP-соединение), а вторая - в локальную сеть. Подскажите, пожалуйста,
> как научить машину ходить в Интернет через первую карточку, а в локалку -
> через вторую? Спасибо!

Это не сложно ( даже я знаю :) ).
IP/mask на "локальной" сетевой выбирается с учётом адресации в локалке,
Никаких маршрутов по-умолчанию (gateway) в interfaces для "локальной" eth
не прописывается.

А ppp автоматом (по крайней мере есть несколько способов так сделать)
по поднятию сеанса установит шлюз по-умолчанию.

В итоге: обращения на локальные ip пойдут в "локальную" сетевую,
на остальные адреса - в ppp.

--
С Уважением,
       Андрей Никитин

Купил Windows(R) - покормил американскую гидру.