Re: ICQ клиент

У меня с сервера jabber.ru контакты ICQ никуда автоматически не
добавлялись, так что напрашивается вопрос: что за клиент такой
сообразительный?

Я выкрутился следующим образом. В клиенте JAJC есть функция импорта
контактов ICQ из файлов .clb (или что-то типа того). Пошарив в инете,
создал этот файл менеджером контактов с qip.ru (под оффтоп). После
чего все контакты добавились совершенно корректно и с правильными
именами.

Вообще удобная штука Jabber. ICQ, MSN и, не побоюсь этого слова,
Мэйл-агент в одном флаконе. С другой стороны, это какой-то изврат --
родным протоколом из моих знакомых пользуется один человек, и то из
Миранды...

--
Павел.