Re: "зафиксированные" пакеты

Mikhail Ramendik -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 13 May 2006 17:44:27 +0400:

 MR> Тут прикол в том, что меня просили эти пакеты потестировать. А мне
 MR> они весьма нужны - именно kde является showstopper для перевода
 MR> основной машины под debian.

 MR> На самом деле моя главная проблма - не получается выжать из apt-get
 MR> или aptitude с с подробным указанием - что и _почему_ не
 MR> ставится. Если бы лог у мене был, я бы либо сам в нём разобрался,
 MR> либо бекпортеру его отправил.

Ну что значит "почему"?  Ты не просил ставить свежий kdelibs - так он
и не ставится, какой тут может быть лог?  Если б он по зависимостям
потянулся, сказало бы.  Если ты уверен, что по зависимостям тянуться
должно - вот тебе один баг, раз уж тебя просили потестировать.

 MR> В документации сказано, что hold снимается через ручной install. Я так
 MR> попробовал, она сообщила, что снесёт мне гном.

Ну, значит, твоя версия гнома по зависимостям конфликтует с этим
пакетом.  Если гном у тебя дистрибутивный, а kde из бэкпортов - это
второй баг.  Если гном из бэкпортов - тоже.  Пусть друг с другом
разбираются.  А если откуда-то слева и ты хочешь-таки потестировать -
придется позволить снести гном.

--
Artem Chuprina

Вот .NET и Mono - это современные технологии.  В смысле - сырые и глюкавые.
	Victor Wagner в <cisnd1$qtc$4@wagner.wagner.home>