Re: "зафиксированные" пакеты

В сообщении от 13 мая 2006 17:31 Artem Chuprina написал(a):

> Систему - вряд ли.  KDE - еще куда ни шло...  Но если оно не потянуло
> kdelibs, значит, оно полагает, что с этими kdelibs вполне уживется.
> Т.е. либо зависимости прописаны криво, либо твое представление о
> неработоспособности результата неверно.  В первом случае не следует
> ставить _этот_ пакет (следует дождаться более правильной версии), а во
> втором - ну, ты меня понял...

Тут прикол в том, что меня просили эти пакеты потестировать. А мне они весьма
нужны - именно kde является showstopper для перевода основной машины под
debian.

На самом деле моя главная проблма - не получается выжать из apt-get или
aptitude с с подробным указанием - что и _почему_ не ставится. Если бы лог у
мене был, я бы либо сам в нём разобрался, либо бекпортеру его отправил.

>  MR> В меню aptitude обьнаружено hold, а вот remove hold почему-то нет :(
>
> А это не toggle?  Я вообще-то предпочитаю документацию читать...

В документации сказано, что hold снимается через ручной install. Я так
попробовал, она сообщила, что снесёт мне гном.

Теперь пробую воткнуть через aptitude install только минимум пакетом (kdelibs,
kdebase).

--
Yours, Mikhail Ramendik