Re: Разобраться с apt-get

В сообщении от 13 мая 2006 01:09 Yury Luneff написал(a):

> эм. не знаю, идея в том, чтобы нажимать ":" на те пакеты, которые ты
> обновлять не хочешь и кнопочкой 'b' прыгать по пакетам со сломанными
> зависимостями. Короче. Пишешь "+" на пакеты с требуемым kde, бегаешь по
> брокенам и разруливаешь их зависимости. имхо, без доки всё понятно.

Вот только aptitude ни в каком списке не показал мне пакеты kde* из
debian-unifficial :( Хотя я ему честно сказал обновить списки.

Блин, как-то это очень непривычно для линуха. Обычно лог есть у всего на свете
и подробный. А как заставить apt-get или aptitude выдать ПОДРОБНЫЙ лог, чтобы
я точно понял, почему такой-то пакет из такого-то репозитария не взят?

--
Yours, Mikhail Ramendik