Re: mutt on imap (и dovecot)

On Wed, May 10, 2006 at 03:41:17PM +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> добрался таки :)
>
> поставил dovecot, настроил чтобы он смотрел в каталог ~/.Mail
>
> default_mail_env = maildir:%h/.Mail/
>
> далее в mutt прописал
> mailboxes imap://dimka@localhost/
>
> и оно заходит в каталог, итп
>
> теперь вопросы по mutt и по imap
>
> 1. можно ли с помощью mutt создавать подкаталоги в imap-директории
> если да то как?

Почитав справку в списке папок.

> можно ли с помощью mutt просмотреть директорию не только на предмет
> содержащихся в ней писем, но и на предмет поддиректорий?
> INBOX/
> INBOX/debian
> INBOX/zope

Набрать c? .

> 2. у меня изначальная структура каталогов была такой:
> ~/.Mail/debian
> ~/.Mail/zope
>
> и так далее
>
> при заходе на imap://dimka@localhost/ mutt их не видит
>
> то есть попытка imap://dimka@localhost/debian - не приводит к успеху :(
>
> долго рыл как правильно эти каталоги оформить, экспериментальным путем
> (поставил какой-то гуевый почтовик и с его помощью создал imap-субдиру и
> потом посмотрел изменения в файловой системе) и нарыл что подкаталоги
> должны называться начиная с точки и большой буквы
> [...]

Про большую букву впервые слышу (у меня все папки начинаются с
маленькой). Точку dovecot ещё использует вместо "/".

> можно ли как-то перенастроив dovecot(?) изменить это поведение чтобы не
> требовалась точка в начале? а то все каталоги скрытыми получаются что не
> очень удобно (когда новое правило procmail добавляю - иногда смотрю по
> файлам что куда попало)
>
> 3. можно ли смешать maildir и mailbox, если да, то как?
> у меня просто не все в maildir, есть еще mailbox (исторически сложилось
> так потому что некоторые рассылки - сперва скачивал архив, потом
> подписывался ну и когда архив был в mailbox то и не заморачивался с
> конвертацией)

Не интересовался. Мне было проще конвертировать.

> 4. как научить mutt показывать (когда мы смотрим список маилбоксов
> mutt -y) имеются ли новые сообщения в данном imap-ящике и вообще
> статистику
>
> 5. когда mutt находится в maildir, которая локальная, то по приходе
> письма он пишет сообщение в статусе о том что новая почта в ящике
> имеется (и по другим mailbox'ам то же самое)
> как научить его так же действовать в отношении imap?
> imap_check_subscribed - это нужная мне опция или нет (я еще не
> разбирался)?
> но что-то не вышло пока у меня ее заюзать...

Прописать в mailboxes. У меня - работает, но глючит (на dovecot.org
упоминалось, что глюки - баг в dovecot):
mailboxes =INBOX
mailboxes =debian.debian-announce
mailboxes =debian.debian-russian

> 6. ну и когда просматриваем список mailbox'ов то mutt показывает imap'ы
> в длинном виде:
> imap://dimka@localhost/Debian
> можно ли сократить до Debian?
>
> я попробовал написать set folder=imap://dimka@localhost
> теперь директивы mailboxes =Debian работают без уточнения
> imap://бла-бла, но в списке ящиков показывает
>   imap://dimka@localhost/debian
>   imap://dimka@localhost/zope

mutt -y показывает папки не только из folder. По "c?" (или
используя Tab при смене папки) можно смотреть в коротком виде.