mutt on imap (и dovecot)

добрался таки :)

поставил dovecot, настроил чтобы он смотрел в каталог ~/.Mail

default_mail_env = maildir:%h/.Mail/

далее в mutt прописал
mailboxes imap://dimka@localhost/

и оно заходит в каталог, итп

теперь вопросы по mutt и по imap

1. можно ли с помощью mutt создавать подкаталоги в imap-директории
если да то как?
можно ли с помощью mutt просмотреть директорию не только на предмет
содержащихся в ней писем, но и на предмет поддиректорий?
INBOX/
INBOX/debian
INBOX/zope

2. у меня изначальная структура каталогов была такой:
~/.Mail/debian
~/.Mail/zope

и так далее

при заходе на imap://dimka@localhost/ mutt их не видит

то есть попытка imap://dimka@localhost/debian - не приводит к успеху :(

долго рыл как правильно эти каталоги оформить, экспериментальным путем
(поставил какой-то гуевый почтовик и с его помощью создал imap-субдиру и
потом посмотрел изменения в файловой системе) и нарыл что подкаталоги
должны называться начиная с точки и большой буквы
то есть сделав
ln -s debian .Debian
смог зайти на
imap://dimka@localhost/Debian

я правильно действовал?

можно ли как-то перенастроив dovecot(?) изменить это поведение чтобы не
требовалась точка в начале? а то все каталоги скрытыми получаются что не
очень удобно (когда новое правило procmail добавляю - иногда смотрю по
файлам что куда попало)

3. можно ли смешать maildir и mailbox, если да, то как?
у меня просто не все в maildir, есть еще mailbox (исторически сложилось
так потому что некоторые рассылки - сперва скачивал архив, потом
подписывался ну и когда архив был в mailbox то и не заморачивался с
конвертацией)

4. как научить mutt показывать (когда мы смотрим список маилбоксов
mutt -y) имеются ли новые сообщения в данном imap-ящике и вообще
статистику

5. когда mutt находится в maildir, которая локальная, то по приходе
письма он пишет сообщение в статусе о том что новая почта в ящике
имеется (и по другим mailbox'ам то же самое)
как научить его так же действовать в отношении imap?
imap_check_subscribed - это нужная мне опция или нет (я еще не
разбирался)?
но что-то не вышло пока у меня ее заюзать...

6. ну и когда просматриваем список mailbox'ов то mutt показывает imap'ы
в длинном виде:
imap://dimka@localhost/Debian
можно ли сократить до Debian?

я попробовал написать set folder=imap://dimka@localhost
теперь директивы mailboxes =Debian работают без уточнения
imap://бла-бла, но в списке ящиков показывает
  imap://dimka@localhost/debian
  imap://dimka@localhost/zope

какую доку почитать?