Re: Объявление глобальных переменных в c.

Ребята, Вы, мне кажется, о вкусах спорите. Си он тем и отличается, что
одну задачу можно решить большим количеством "правильных" способов. А
вот у кого какой стиль это уже вещь интимная.

Кстати, я всегда удивляюсь, на что способен программер, когда его за
живое заденут :). Так ещё пару недель и эта тема (изначальный вопрос
которой уже давно решели :) побьёт все рекорды.

Ещё кстати, оптимизация кода это конечно хорошо, но по моему личному
опыту она не всегда того стоит, так как процесс этот может по времени
превосходить написание самой программы.

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>