Re: Объявление глобальных переменных в c.

On Saturday 06 May 2006 17:27, Mikhail Gusarov wrote:
> И годами поддерживать это решение, постоянно давая по рукам новым
> членам команды,

Ох, давайте не будем про "новых членов команды", с "мозгами" бы
разобраться... :)

> которые ещё не уяснили, что в данном месте имеется
> нехорошая зависимость от порядка инициализации глобальных переменных,

А? Кто сказал что есть? Помимо конструкторов бывает ещё метод Init, который мы
ручками зовём в нужном порядке.

> и makefiles поэтому править не надо, а то компилятор переставит .o-шки
> местами?

/me чешет репу. никогда не занимался такой фигнёй.

> Проще уж всю такую байду завернуть в singleton или его подобие, и
> обложить mutex'ом функцию получения ссылки (раз уж DoubleLock больше
> не в моде).

Вариант. Ну спрячем мы указатель на объект в статическом методе объекта,
примерно то же самое Артём Чуприна предлагает. Но наступления счастья, по
сравнению с одним глобальным объектом, я не вижу. Всё то же самое, в
общем-то, только вызывать менее удобно.
--
Anton Petrusevich