Re: Как изменить количество консолей? (Исправлено)

On Sat, May 06, 2006 at 10:57:58AM +0400, Kushner Anatoliy wrote:

> Странно у меня таких проблемм нет...
>
> в /etc/inittab есть такое ?
>
> 1:2345:respawn:/sbin/getty 38400 tty1
> 2:23:respawn:/sbin/getty 38400 tty2
> 3:23:respawn:/sbin/getty 38400 tty3
> 4:23:respawn:/sbin/getty 38400 tty4
> 5:23:respawn:/sbin/getty 38400 tty5
> 6:23:respawn:/sbin/getty 38400 tty6

В том-то и дело, что есть. И если вручную getty запустить, тоже ничего.
Но я разворачивал систему через debootstrap --- возможно, поэтому. Пока
жить не мешает :)

ЗЫ: Невнимательно прочитал. Симптомц не те же, а вообще приглашения к
логину нет. Хотя init на издыхание процесса не ругается (getty не сразу
отваливается). Дойдут руки --- сделаю strace.

--
Best regards,
    Yauhen Kharuzhy     y.kharuzhy_(at)_sam-solutions.net