Re: Объявление глобальных переменных в c.

On Friday 05 May 2006 15:21, Artem Chuprina wrote:
> Но вообще так делать без КРАЙНЕЙ необходимости не рекомендуется.  Разве
> что у тебя эта переменная - константа.

Это ещё почему? "КРАЙНЯЯ" необходимость может быть продиктована просто
некоторым удобством решения конкретной задачи, мы ж не знаем что там за
задача. А про религиозное "в программе не должно быть глобальных переменных"
лучше не надо. Меня, например, напрягает передавать каждому объекту ссылку на
объект, который ведёт лог программы.
--
Anton Petrusevich