Re: Получить pid из pid файла и убить процесс по этому номеру?

> дык сервисы то причём тут? eggdrop не киляется.
да я не разобрался как он пускается
говорю же надо посмотреть на ps ax когда все работает и поглядеть что
надо килять ;)
ps axww можно

то есть killall <имя> не всегда работает из под sh но может работать из
под bash (просто потому что он сам дополнит имя до полного)

и вообще
юзать killall в стартовых скриптах я бы не рекомендовал ;)

лучше написать стартовый скрипт так, что после старта каждого из демонов
его pid запишется куда-то в /var/run/...
а стоповый эти pid'ы кильнет (при условии совпадения pid с именем
запущенного процесса)
в этом случае если демона захочется запустить второй экземпляр (с
другими настройками) то проблем не будет ;)