Re: Fucken Gate's Modem

Извиняюсь, что ответил лично.

Василий,
я сам новичок и для нас с вами жизненно необходимо руководствоваться
при обращении в список рассылки статьей
Эрика Раймонда "Как правильно задавать вопросы":
http://www.ln.ua/~openxs/articles/smart-questions-ru.html

Действительно хорошая статья\howto. Уже не раз читал, но вопрос не я задавал.

Вот, по теме вопроса:
В файле INSTALL из внутренностей пакета, что был скачан (его можно распаковать с
помощью стандартной утилитки из любимого Desktop Environment или mc или
tar zxf), намписано, что сделать далее. И что при проблемах читать другие файлы
из того же каталога.

Вот ещё полезное:

http://www.toliblog.info/archives/65
http://www.debian.org/doc/manuals/maint-guide/ch-first.ru.html