Re: Fucken Gate's Modem

Никита wrote:

может быть просто скопируете текст как ставятся тары и пришлёте?
скорее всего проблема в том что я не все подготовил в системе для установки тар, в этом случае, нет ли у кого текста как решить эту проблему, если есть и если это удобно > скопируйте фрагменты и пришлите, этим вы очень поможете мне

у вас линукс стоит какой нить?

в данный момент Xandros, (кстати - хотел сделать fdisk -l /dev/hda - удивлен что fdisk у него просто отсутствует!)

жду прибытия Debian
вся присланая вами информация будет сохранена и использована после его инсталяции.

> персональные идеи, сейчас ожидаю заказанную в linuxcenter последнюю на
 > сегодня (апрельскую) версию Debian. Моя цель - надежный Desktop, не
лучше бы модем купил другой.

хм, вообще: слово "куплю" мне не нравится

предпочитаете на халяву? :)

нет, в судьбы подарок :)