Re: DHCPD два домена, винда и Debian

Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 24 Apr 2006 12:07:52 +0400:

 DEO> есть две локалки 10.255.1/24 и 10.255.2/24
 DEO> в обеих поднят bind
 DEO> и компы в них имеют имена заканчивающиеся на .a.lan и .b.lan.

 DEO> в обеих локалках поднят dhcp который развавая адреса отдавал им
 DEO> option domain-name "a.lan";
 DEO> option domain-name "b.lan";
 DEO> соответственно

 DEO> теперь между двумя локалками сделал мост ppp, настроил роутинг

 DEO> по ip хост из одной локалки может ping'овать другой хост,
 DEO> в обоих bind'ах прописал форвардинг на соседний bind на предмет зон
 DEO> a.lan и b.lan
> [...]

Боюсь, что только "если в кране нет воды, удали с винта винды".  Вообще
говоря, option domain-name для такого не предназначена.  Это то ли в
линуксе libresolv такая расслабленная, что переживает подобное указание,
то ли скрипт обработки аккуратно делит полученную запись на domain и
search для resolv.conf.  А вообще-то оная опция отдает собственный
домен, который один, а не search, которых может быть много.

--
Artem Chuprina

Даже у столовой ложки есть регламент - ее мыть положено. Если этот регламент
не выполнять, рискуешь ботулизм заработать.
	(c)vitus