Re: Fucken Gate's Modem

On Thu, May 04, 2006 at 08:42:13AM +0400, aeos93 wrote:
> Я сижу на нуле, потому и софт-модем.
> Глядя на ваше "катись-ка-ты-от-сюда" я не получил ответа на вопрос.
> Всем ответившим: спасибо за "активность".

Ты свои диджейские замашки брось, и к тебе сразу отношение изменится.
Здесь не танцплощадка. Пальцуйся в другом месте, плиз.

Задавая вопросы, будь конкретен, и не старайся казаться умнее, чем ты
есть на самом деле. Приводи достаточное количество информации, а не
ограничивайся общими фразами типа "не работает, не получается".

> [...]
> ситуации. Да, я жду недождусь появления Promt для Linux, поскольку мне
> это помогло бы в работе (помогло, а не сделало её за меня); да, я желаю
> отстроить ДебИан так, что я я мог делать на нем Звук, не похожий на
> "студийное" пластиковое звучание Reason, но все это не говорит о том что
> я приверженец виндов, напротив,  я ожидаю, возможно именно от кого-то из
> вас, что будущие дистрибутивы Дебиан позволят мне воплотить свои
> персональные идеи, сейчас ожидаю заказанную в linuxcenter последнюю на
> сегодня (апрельскую) версию Debian. Моя цель - надежный Desktop,
                                      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Чем тебя W2k или XP не удовлетворяют? Вполне надежны, большой выбор легкого
в использовании софта, работающего "прямо из коробки" и т.п.

> не сеть, я пришел сюда научиться и если нужно будет потратить годы на
> изучение и работу, я согласен. Не только ради Desktop. Я желаю понять и
> изучить Debian.

В твоем случае это будет означать "потерять годы", а не "потратить годы".

> По поводу кодировки и вашего "За чем?" - стебётесь над тем что я не могу
> В ДАННЫЙ МОМЕНТ выйти в сеть из Linux?

Ничего подобного. Просто возражаем против предложенных тобой нововведений и
попутно советуем тебе не ввязываться в длинную историю с печальным концом.
Практика показывает, что у людей с твоими запросами *nix стоит на машине
от силу с неделю, после чего, они, отчаявшись и разочаровавшись, раз и
навсегда зарекаются соваться в Open Source.

> Следовательно и над тем что мой
> USRobotics сдох и я в срочном порядке купил winmodem и пытаюсь
> научившись  простейшему програмированию подключить его? В его
> документации, в списке для каких систем, кроме всех виндов перечислен и
> линукс. Мне просто нужно понять как это зделать.

Раз есть мануал, RTFM его, RTFM =)
В любом случае, я не думаю, что здесь ты найдешь много пользователей
винмодемов.

> [...]
> http://rhythmajik.com/acoustic1.html
> "Ancient in the Interim"
> Окончательная работа доступна сдесь:
> mailto:PRD@universalpagan.com
> её фрагменты нигде не расположены, но диск распространяется через свою
> сеть, в дистрибьюции задействованы и Cold Spring.
> Звук. Моя позиция: мне нужно настроить несколько генераторов звука,
> несколько задержек (reverb.; delay), рекордер, эффект Pitch и Brainwave.
> Основная работа производится в эффекте feedback.
> Я рад бы был работать только в Window Maker.
> Пишу все это что бы объяснить вам почему я пришел сюда. Мои цели

См. выше про замашки и распальцовку.

> Кто нибудь из вас заинтересован в нестандартном звучании?
> Я бы с удовольствием купил бы созданную "на заказ" систему, включающую
> вышеперечисленные мною позиции, но боюсь я не смогу оплатить
> персональный заказ, потому желаю найти саратников и научиться строить
> систему самостоятельно. Буду рад общению.

> Не стесняйтесь писать мне
> off-list.

Отсылка туда же.

> Мне НЕ ВСЕ РАВНО в какой системе работать, я выбираю именно Debian,
> прошу не задавать вопроса "Почему".

А его бесполезно задавать. Аргументированного ответа все равно не будет.

--
Станислав