Re: Fucken Gate's Modem

Никита wrote:

сначала ты ответь на заданные тебе вопросы, по поводу кодировок.

ааа, что там кодировки, UTF-8 очень плохо распознается
У меня виндовский Thunderbird, наверное заметили

Операционку я не подбираю, а ищу дрова, на acorp.ru расположен файл для Linux и это доказывает что сие железо может быть определено линуксом, я

Сюда сходи http://www.linmodems.org/

Спасибо, побывал я там, однако на именно мой модем ссылка вот:
http://www.acorp.ru/data/download/dialup/hsf-7.18.00.05full-free.tar.gz
взята здесь:
http://www.acorp.ru/support/download/dialup/sprinter56soft

научите меня установить его

может быть просто скопируете текст как ставятся тары и пришлёте?
скорее всего проблема в том что я не все подготовил в системе для установки тар, в этом случае, нет ли у кого текста как решить эту проблему, если есть и если это удобно > скопируйте фрагменты и пришлите, этим вы очень поможете мне

 > персональные идеи, сейчас ожидаю заказанную в linuxcenter последнюю на
 > сегодня (апрельскую) версию Debian. Моя цель - надежный Desktop, не

лучше бы модем купил другой.

хм, вообще: слово "куплю" мне не нравится

Для лучшего понимания, и для предупреждения следующих возможных "Зачем".
Вот два примера образа моего саунда:

а саунд нам твой зачем? гипноз?

нет, это для аерекции ваших/наших демонов