exim и ppp-соединения

Здравствуйте!

Возникла такая ситуация: имеются два ppp-соединения - gprs и обычный
модем. Через gprs-соединение разрешено только соединение с жаббер-сервером,
то есть все остальные маршруты идут через модем. gprs включен почти всегда,
а второе соединение вызывается по мере надобности.

Проблема такая - при включенном gprs, насколько я полагаю, exim считает, что я нахожусь в
онлайне, и при отсылке через него писем он не кладет письма в очередь, а
упорно пытается отправить, и через пару секунд говорит, что отсылка
неудалась и больше он пробовать и не собирается. Как отучить его от такого
поведения? Или может подкрутить надо не MTA, а что-то еще в системе?

--
Vitaly