Re: Fucken Gate's Modem

On Thu, May 04, 2006 at 08:42:13AM +0400, aeos93 wrote:
> это помогло бы в работе (помогло, а не сделало её за меня); да, я желаю
> отстроить ДебИан так, что я я мог делать на нем Звук, не похожий на
> "студийное" пластиковое звучание Reason, но все это не говорит о том что
> я приверженец виндов, напротив,  я ожидаю, возможно именно от кого-то из
знаете... Лично я аналогов reason под linux не видел ;) к тому же,
убедитесь потом сами, что звук в linux и windows выводится настолько по
разному, что, например, занимает намного больше процессорного времени и
на моём duron 950 умудряется тормозить (в виндах - ни разу). Музыкальный
софт под линуксом вообще воображение поражает - каждый
редактор/семплер/драм машина на разных графических движках (если gtk или
qt - то это ещё повезло), возможности не совсем потрясающие... скажем
так, directx плагины отсутствуют как класс, vst тянется программой lmms
через wine (сам не пробовал).

Ладно, бред какой-то несу. просто хочу сказать, что ради звука на линукс
абсолютно точно переезжать не стоит - лучше не будет. А это самое
"другое" звучание будет довольно таки примитивным (точную ссылку не
приведу, но вроде когда-то выходил альбом оgg'ов под мыслью, что это всё
сделано в линуксе. так вот - мало мальски шарящему в производстве музыки
это лучше не слушать ;) ).

ладно, если что пишите в личку, тема живая для меня.

--
Yury Luneff, 2005, TSURE
ICQ 293527227 bitterman@jabber.ttn.ru