Fucken Gate's Modem

Здравствуйте.

Я - ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ - новенький в этом листе, уверен, общение будет продуктивным.
Первое предложение, ко всем.
Давайте в графе ТЕМА писать по английски.
Второе, давайте постараемся избрать единую для всех кодировку: KOI8-R, посмотрите в своих клиентах или браузерах Исходящую Кодировку. Третье, в настройке пост-клиента графу "Отвечать На" лучше оставить пустой(-на), потому как эта функция и без того работает автоматом и ся заполненная графа совершенно не нужна. В листах она зачастую лишь затрудняет общение.

Итак, к Теме!
Кто знает как решить проблему - откликнитесь!
Имею внутренний модем
Acorp Sprinter@56K Soft V92/V44
На их сайте скачал TAR.GZ для этой модели, однако не смог установить на операционку Xandros 3.0 - требуют другой Kernel. Планирую сегодня снова поставить Debian Sarge GNU Linux Testing 5-Binaries - думаю большинство из вас с этой версией знакомы, иначе зачем вы здесь. Дайте рекомендацию по установке дров. Примечание, сижу в виндах, в Linux модем не определяется, так что если что качать, то только через винды, желателен deb-пакет... Установку hsf-7.18.00.05full-free.tar (hsfmodem-7.18.00.05full) - завершить не удалось

best wishes,
WMseeker