Звук не пашет при загрузке

Я сначала пробовал сам разобраться,
но в прочитанных мной документах
не смог найти решение проблемы такого рода.

Короче, при запуске системы звука нет.
При запуске Music Player и просьбе его проиграть .mp3 песню
кидает ошибку что девайс там какой-то бизи, занят короче или не работает.

Это пропадает если запустить alsaconf и понажимать Yes.
Компъютер у меня не шибко новый, я бы даже сказал старьё.
Alsaconf находит мои аудио устройства нормально
и потом музыка есть, но только до следующей перезагрузки.
Не понимаю, чем это может быть обусловлено.

Про принтер хотел ещё написать, но передумал, сильно глпый вопрос получился
бы. Короче принтер мой Lexmark z615 наверно GDI принтер, то есть аналог софт модема... Скачал у них дрова с сайта _какието_, но имеющийся скрипт не запускается. У кого-нибудь есть короче такой же принтер, напишите мне плиз?