info dir

Доброго времени суток,

В Debian файл /usr/share/info/dir генерируется и обновляется автоматически,
с помощью скрипта install-info. Во-первых, видимо, не все пакеты используют
этот механизм. Например, в корневом dir нет ссылки на coreutils (!). Другая
неприятность - автоматически сгенерированный каталог содержит много лишнего,
что можно было бы запихнуть куда подальше.

Если я подменю каталог на свой собственный, он, как я понимаю, проживет лишь
до следущего автоматического обновления? Может кто колдовал на тему
переписывания install-info или еще как-нибудь улучшал положение вещей?

--
Станислав