Re: Palm or pocket pc

Igor Goryachev -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 14 Sep 2006 17:31:28 +0400:

 IG> Лично я посоветовал бы Nokia 770, http://www.nokia.com/770. Внутри у
 IG> него дистрибутив линукса на основе Debian GNU/Linux, экран достаточно
 IG> большой -- 800x480, его вполне хватает, чтобы лазать по обычным сайтам,
 IG> НЕ заточенным для мобильных девайсов. Имеются BlueTooth, WiFi. Обширное
 IG> комьюнити вокруг платформы Maemo, http://www.maemo.org/.

Тот вариант, что работает на 770 я, конечно, не видел, но не сказал бы,
что мне на наладоннике был бы удобен привычный дебиановский софт - ну
неудобно на наладоннике ctrl-alt-shift-5 нажимать...  Ну, разве что оный
наладонник шел бы с аккордной клавиатурой.

--
Artem Chuprina

Нет применения человеческому разуму! (c)JB