Re: игры и линукс

On Thu, Sep 14, 2006 at 03:07:20PM +0300, Покотиленко Костик wrote:
> - Всё в одном окне (нет проблем с фокусом)
Это очень спорно. Если приходится работать с несколькими программами
одновременно, то жутко неудобно. Фокус это задача WM, который надо
настроить специально для работы с gimp. На моей китайской мышке
есть две кнопки с боку, верхняя умеет находить рабочее окно во всех
нужных мне приложениях, а нижняя перебирает открытые окна управления
начиная с последнего.

> - Импорт/экспорт в векторные программы Corel Draw или Adobe Illustrator
> или Autodesk Autocad

Я рисую в инке и импортирую svg в гимп. Векторные слои для гимпа вроде
делают...

--
Иван Лох