как imap папки автоматом обучать spamassassin по ночам?

Добрый день!
вот задумался над такой штукой:
есть у меня сервер c sarge с мылом, пользователи читают почту через
imap courier-imap ну и ssl некоторым.
Хочется мне чтобы мыло которое приходило к пользователям
сами пользователи раскладывали по папкам inbox или остальное для обычных
писем и spam понятно для чего.
Как бы сделать так, чтобы например ночью эти папочки
проходить автоматом и обучать spamassassin с
пользовательскими базами этим папочкам и при этом не
светить паролями пользователя нигде.
Прочитал тут
http://wiki.apache.org/spamassassin/SingleUserUnixInstall
что это можно делать через fetchmail, но для
доступа к imap серверу нужен пароль, которым светить не
хотелось бы...
Что бы такого придумать чтобы автоматом и по всем
пользователям и паролями не светить?
Спасибо.
--

       Sova aka Ilya S. Sapytsky    Don't worry, be happy!