Re: Х: приложения не ловят комбинации с Ctrl-Shift

Max Dmitrichenko -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 2 Nov 2005 12:59:31 +0400:

 MD>   Достало уже, а как побороть не знаю. На Ctrl-Shift в исках забинжено
 MD>   переключение раскладки клавиатуры. Видимо из-за этого все приложения
 MD>   перестали реагировать на комбинации клавиш вроде Ctrl-Shift-<Key>.
 MD>   Особенно это огорчает, когда работаю в Emacs'е, тем более что в нем
 MD>   раскладка переключается по своему.

 MD>   Внимание вопрос: как сие побороть? Более того, можно ли сделать так,
 MD>   чтобы в иксах раскладка переключалась не при нажатии Ctrl-Shift, а
 MD>   при отпускании либо Ctrl, либо Shift, и только когда не было нажато
 MD>   других клавиш в комбинации с ними?

Штатными средствами - нет.  Но можно повесить переключение на другую
комбинацию.  Если window manager вменяемый, можно попросить его для
определенных окон реагировать на эту комбинацию иначе.  Впрочем, я не
такой маньяк, чтобы у меня в емаксе и в остальных программах раскладка
переключалась разными жестами меня, любимого (да, в емаксе используется
его переключатель, но по тому же жесту).  И кстати, не такой маньяк,
чтобы она _переключалась_ - у меня один жест (Caps) включает латиницу,
другой (Shift+Caps) - кириллицу.

--
Artem Chuprina

Правки Белявского, сделанные им в рабочей копии головы
	Из коммитлога.