html-templates (plone? zope? нагрузка)

не очень топик...
втягиваешься блин в это веб-программирование...

вопрос
надо тут мне сайтец сбацать чтобы к mysql обращался ну и что-то по
результатам там выдавал...

сперва поизобретал велосипед немного по поводу темплейтов, далее стал
разглядывать разные библиотеки

и вот сейчас надо начать один проектик, нужны в нем мне простые
относительно шаблончики, но нагрузка на сайт может быть ~1К зашедших
юзеров одновременно (надо прикинуть сколько это запросов в секунду...)
а ставил я тут Plone/zope
вещь конечно классная, но тяжелая
и очень интересен вопрос как она нагрузку держит?

порыл я по дистрибутиву, нашел неплохую (то есть мне подходящую для
данной задачи) библиотечку python-htmltmpl
кто что про нее может сказать хорошего/плохого

то есть склоняюсь я таки пока не юзать zope, однако терзают смутные
сомнения
поагитируйте меня в его пользу (ну или против)?