Re: ненужные сервисы

В сообщении от Пятница 12 Август 2005 16:42 Alexander Gerasiov написал(a):
> Сударь, Вы бы описание и документацию почита ли бы что ли :)
> /etc/runlevels.conf  никакие rc.d не используются.
Читал. Понял. Но не ожидал что rc*.d можно не использовать. Я думал что это
незыблемо и навсегда (rc*.d).

> Эти программы не правы по определению, а если ты не глядя регулярно
> ставишь такие программы, то не прав и ты тоже. Все программы из дебиана
> должны использовать (и используют) update-rc.d
Ну а что делать, если программа просит найти ей rc*.d ?
Ну не может она без него. В инсталляторе у нее прописано. Не думаю что в
VMWare это можно самому поправить. Это же коммерческая программа с закрытым
кодом.

> кошмар. я правда так и не понял, ты установил file-rc, восстановил
> руками каталоги rc.d и пытаешься продолжать их использовать?
Зачем руками? Запустил прилагаемый к file-rc скрипт. Он поставил все на место.
VMWare нашла что искала, установилась. И все.

> Удобно.
Попробую.

--
С уважением, Иван Щербаков