A64, Nforce4 (ASUS A8N-E) & sarge с ядром 2.6.11

Hello!

Никто с сабжевой связкой дела не имел? При загрузке на детекте ide-устройств
система залипает на некоторое время, после чего выдается сообщение навроде
"hda - lost interrupt", повторяется все это несколько раз. Окончания этого
залипона я так и не дождался. Вылечилось добавлением к параметрам ядра
pci=noacpi. Чем это "pci=noacpi" может грозить в работе остальных железок?
acpid, я так понял от этого не помрет? Пока вроде никаких больше траблов не
наблюдается. Как вообще обстоят дела в последних ядрах с раздачей ресурсов
через acpi и apic? Можно по-уму их использование настроить или оставить
отключенным нафиг?

With best regards, Dmitry Strokov. xmpp:silver@jabber.nerungri.edu.ru