Re: qualified hostname в СКВИДе

On Wed, Jan 05, 2005 at 02:11:41PM +0200, Tzunami wrote:
> Squid на woody работал нормально, однако после перехода на sarge при
> обновлении версии сквида выскакивает варнинг:
>
> Starting proxy server: Creating squid spool directory structure
> FATAL: Could not determine fully qualified hostname.  Please set 'visible_hostname'

Лучше настроить в ОС нормальные имена, которые можно проресолвить
в IP-адреса и обратно.

Проверь что у тебя в /etc/hosts прописано
* правильное имя для IP-адреса
* оно совпадает с тем что выводит hostname
* полное доменное имя там идёт первым.

Например, если hostname у тебя говорит foo, то в /etc/hosts должна быть
строка

192.168.168.168 foo.bar.tld foo

Иногда инсталлятор почему-то прописывает имя машины в строку к
127.0.0.1, оттуда его надо удалить.

Для проверки посмотри вывод
* hostname --fqdn
	должно быть foo.bar.tld
* hostname --short
	должно быть foo и совпадать с вывод hostname без параметров.

Если ты пользуешься DNS, то имя компьютера должно быть прописано
и в прямой, и в обратной зонах (тогда его можно даже не прописывать в
/etc/hosts, бывает удобно если адреса выделяются динамически и работает
DDNS)

squid из sarge прекрасно работает, никуда откатывать его мне не
приходилось.