Re: distrowatch.com

sergey akifiev -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 6 Feb 2004 10:13:19 +0600:

 sa> сорри, что не в тему, но это:
 sa> считается нормальным? у меня эти письма абсолютно не читабельны.

Совершенно нормально.  Если текст там действительно в этой кодировке.  А
он там таки действительно в ней, так что вправляйте мозги своей читалке.

На самом деле тут хитрая засада, у меня просто не хватает времени с ней
разобраться.  Если приезжает письмо в UTF-8 (не поручусь за
windows-1251), то gnus, настроенный на koi8-r в емаксе, настроенном на
ту же koi8-r, отправляет ответ почему-то в iso-8859-5 (базовой кодировке
русского для емакса).  Что вполне валидно (текст письма вполне
укладывается в iso-8859-5), но своеобразно - я бы предпочел, чтобы оно
отправлялось в utf-8.  В предыдущем емаксе (именно емаксе, не гнусе) он
поступал еще смешнее - резал письмо на несколько MIME-частей: квотинг
шел в исходной кодировке, ответ - в koi8-r.  Тоже вполне валидно, имеет
право, но в некоторых читалках, которые показывают явно границы оных
частей, смотрелось странно.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757