Re: console-cyrillic

        Привет!
        Люди добрые, а доки для кого пишут то? :)
Вообще локали отвечают только за сообщения которыми с тобой будут
общаться разные проги (лакализованные на русский язык).
А тебе надо:
1. вкулючить 8 битный ввод/вывод
2. Поставить нужные фонты.
3. Врубить перекодировку.
4. Может быть раскладку клавы надо будет выбрать Если ещё этого не
сделал.
А вот потом уже локали трогать и смотреть как с тобой миднайт, АПТ и
пр. будут по русски говорить (корявенько :) )

А что касается только перовой консоли, то посмотри внимательно на
пример /etc/console-tools/config (по-моему так, сейчас нет под рукой
деба) там есть добавления к настройкам фонтов и перекодировок  _VC2,
_VC3  и т.п. .... так вот это то что тебе надо, на каждую консоль
прописываешь то что тебе надо и всё будет в ажуре.

--
Best regards,
 Eduard                            mailto:wrecker@hotmail.ru