Re: отклик на действия пользователя, putty & ssh

> Есть предположение , что  gpm себя неправильно ведёт, если не находит
мышку.
Не, gpm сразу вылетать должен раз мышу не обнаружил... Тем более, ее вроде
изначально не было?
Я больше склоняюсь что там или видео (очень экзотический вариант, даже
больше в порядке басни), или BIOS на отсутствие клавиатуры обижается... Я по
этому рекомендовал отключать всячину постепенно, в смысле последовательно,
чтоб (как бы это выразится?) отчленить прблему.
Кстати, было бы интересно, узнать что за комп.
Мать, клава (порт), видео карточка и т.д.
И что top говорит. И dmesg.