Re: OT: ipaq h3970 + familar + opie

> А какого рода там проблемы с руссификацией?
> Преодолимы ли они для человека с семилетним опытом постоянного
> использования, администрирования и разработки под Linux на PC (в т.ч. на
> уровне ядра), готового потратить на это разумное время?

могу сказать точно про gpe - да. проблемы все решаются, так как преград
этому на уровне библиотек нет. gtk2 насковзь юникодный.
opie полагаю тоже.

плюс много людей пользуются opie. если интересно больше можете спросить
на форуме http://www.handy.ru/board/ там много пользователей наладонного
линукса.

--
...2b|!2b?