Re: русские голоса для festival

Hi!

В сообщении от 4 Июль 2003 12:34 Novikov Leonid написал(a):

> Мне к сожелению такие не поподались правда возможно я плохо искал.
> Было да же желание попробовать сделать самому но из-за недостатка
> времени я так его и не воплотил в реальность.
>
> P.S. Если вам удастся откопать
> информацию по этой теме буду очень благодарен если вы поделитесь ею со
> мной.

Вообще-то, у меня есть. Мы сами делали. Но мы делали его под заказ, и я не
знаю, как все заинтересованные стороны относятся к его свободному
распространению....

В принципе, если наберется группа желающих, то я могу попробовать поговорить с
начальством на эту тему... Но, естественно, хочется, чтобы от этого была
какая-нить польза, в плане достаточного кол-ва народу для его улучшения и
тестирования...

--
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics