Re: кластеры кто делал?

Hello Alexey Zagarin,

Once you wrote about "Re: кластеры кто делал?":

> Не совсем понятно, каким образом load balancing делается на drbd - там
> же один сервер простаивает в любом случае, пока он secondary.. Разнести
> сервисы по разным серверам - понятно, redundancy, но не load balancing.

 Уточни пожалуйста, что ты хочешь получить? А то я попытался описать
 то что у меня работает, но получается многовато.

 DRDB - это просто rsync в обе стороны. Просто работает хитрее.
 При этом одна из сторон в какой-то момент rw, вторая ro.

> А NFS для чего используется?

 NFS-root. и если один из узлов кластера дохнет, то поднимается второй,
 для консистентности данных на NFS-root и нужен DRBD.

 Кластер для www я синхронизирую с помошью rsync, и это совсем другие машины. :)

--
Any statement is incorrect.