Есть ли кого-то опыт работы с RAID-1 (пакет raidtools2)

Добрый всем день!
Может ли кто подклиться опытом работы с RAID-устройствами
(пакет raidtools2).

Мне необходимо "поиметь" диск, зеркалирующий основной /root'овский диск.
Насколько я понял из документации по raidtools2 это обеспечивает
режим RAID-1.
Правда немного смутил параграф о том, что корректная работа не гарантируется.

Меня интересует - работет ли кто-либо  в таком режиме,
насколько стабильно работает система,
в чем отличие raidtoos2 от railtools,
ну и не откажусь принять
общие впечатления и советы по настройке этого режима...

Заранее благодарю...