Re: proxy sending diffs

On Mon, Jan 13, 2003 at 09:58:31AM +0300, Nikita V. Youshchenko wrote:
> Здрасьте debian-russian
>
> Есть такая ситуация.
> Машина X имеет неограниченное подсоединение к сети. Машина Y - с (довольно
> высокой) оплатой трафика.
>
> На машине Y часто смотрят web форумы, в частности при этом перескачивая
> здоровые списки тем, которые при этом отличаются от предыдущей своей версии
> максимум несколькими строчками. Счетчик трафика бежит с жуткой скоростью.
>
> Ради сокращения трафика хочется примерно следующее. Пусть на машине Y стоит
> прокси, который перенаправляет HTTP запросы на машину X. Машина X скачивает
> [...]

 Немного не в тему, но может лучше на машине X пускать screen, в нем - lynx,
и по ssh ходить на машину X c машины Y, подсоединяться к сессии screen на X
и читать в текстовом режиме? В этом случае возможно тоже частичное уменьшение
трафика (так как можно нажать End и прочитать только последние страницы флейма).

 Что касается непосредственно вопроса - про такие решения не знаю.

 Возможно будет проще написать скрипт, который рекурсивно выкачивает сайт (или
его часть), и делает diff с предыдущей сохраненной версией сайта, и скачивать
его в сжатом виде.
 Ну а юзеры на машине Y смотрят сайт локально, как-будто он хостится на машине
Y. Правда постинг будет сильно затруднен..

--
 Best regards,
  -Vlad