Re: kylix 2

Evening, Alexander.

Alexander Kogan <alexander@kogan.nnov.ru> 16:27 10/1/2003 wrote:

 AK> Месяц назад начал смотреть на Haskell. Нашел замечательныю книжку, которая
 AK> мне очень помогла и в плане Хаскеля и вообще функционального подхода -
 AK> Functional Programming by Jeroen Fokker, 1995.
 AK> (http://www.haskell.org/bookshelf/functional-programming.dvi), но там нету
 AK> самых интересных глав - про классы. Точнее, они есть, но на голландском,
 AK> который я читать не умею. Подскажите, плз, что почитать? Я вроде основную
 AK> идею хаскелевого подхода к типизации понял, но как-то неглубоко ;-))) Может,
 AK> есть какие-нибудь книги по теории, желательно в сети?
1)Статьи, ссылки на которые есть с www.haskell.org
2)Подписаться на список рассылки и задавать вопросы - community очень
дружелюбное

 AK> Кста, а в хаскеле можно явно сказать, что функция должна быть strict, или это
 AK> уж как компайлер решит?
Эээээ.... а что значит "функция должна быть strict"? :) (есть подозрение,
что на самом деле ты этого не хочешь, ты хочешь чего-то более другого ... :)

Впрочем, с этим лучше или в упомянутый список рассылки, или в приват.

--
Dmitry Astapov //ADEpt                               E-mail: adept@umc.com.ua
GPG KeyID/fprint: F5D7639D/CA36 E6C4 815D 434D 0498  2B08 7867 4860 F5D7 639D