from sid to woody(testing)

Привет!

инетересен следующий вопрос: можно ли откатиться с sid (unstable) обратно на woody (stable) или sarg (testing).
Возможно ли это вообще? если да, то как? или что на эту тему читать?
Если кто-то такое делал, то поделитесь впечатлениями..

Честно говоря я сомневаюсь в возможности такого отката... но чем черт не шутит :)

еще интересно, можно ли чем сконвертировать базу паролей от последней самбы из unstable (неудачно нажал на кнопку Enter :(( ) конкретно хотелось бы сконвертировать tdb обратно в smbpasswd. Хотя был бы не против сделать этот файлик из стандартных /etc/passwd + /etc/shadow, причем желательно автоматически, не пользовательские пароли есть в наличии, да и больше сотни паролей вводить вручную, желание ниже среднего... Может быть как-то можно это сделать, как говориться все предложения и замечания приветствуются.
Поиск по гуглу ничего конкретного не дал, может быть плохо искал..

Тут вроде как проскакивало, но что конкретно почитать про сборку пакетов для дебиан, было бы неплохо на русском :) Хотя толковые документы на английском тоже не во вред. Про debmake я знаю, но хотелось бы почитать как идеологически правильно их собирать и так чтобы они не персекались с пакетами из официального пула...

Также в какие линки ткнете носом, чтобы почитать про LDAP в качестве хранилища базы аккаунтов для proftpd, apache, samba ну и может быть для exim + какойнибудь IMAP/POP3 сервер.

PS
заранее благодарю всех откликнувшихся :)