Re: С для паскальщика

Evening, Wartan.

Wartan Hachaturow <wart@tepkom.ru> 13:25 9/1/2003 wrote:

 WH> Лучше всего прочесть книжку Кернигана и Ричи, которая "Язык
 WH> программирования C". А потом сесть и попробовать что-то написать.
 WH> Еще хорошо купить книжку Кернигана и Пайка (iirc) "Практика
 WH> программирования". Она хотя и к конкретному языку вроде бы должна иметь
 WH> мало отношения, но тем не менее для C она наиболее adequate :)

У меня "алаверды":
После этого стоит также взять книжку по, например, Pyhton-у, решить ту же
задачу на питоне, подумать, и решить для себя, где заканчивается область, в
которой разумно применять C для програмирования прикладных задач :)

--
Dmitry Astapov //ADEpt                               E-mail: adept@umc.com.ua
GPG KeyID/fprint: F5D7639D/CA36 E6C4 815D 434D 0498  2B08 7867 4860 F5D7 639D