Re: Re[2]: GUI, RAD, IDE

Hello,

> а кто такой James Martin? где почитать можно о нем и RAD?

Dr. James Martin is Chairman Emeritus and founder of james Martin + Co.
He is also a Pulitzer Prize nominee for his book entitled,
"The Wired Society," based on his predictions and progressive views
about technology - which was published twenty years ago! Many people
know Martin as "the Guru of the Information Age", "The Father of
CASE" and the brains behind Rapid Application Development (RAD).

> кстати, подскажите где можно почитать о термине CASE средства - чисто
> интуитивно я понимаю что это такое (например UML, это часть CASE, так?),
> хотелось бы понять все эти термины.

Есть места в Интернете с собраниями текстов на эту тему. Где именно --
не скажу, поскольку не помню. Поищите.
Причем само понятие CASE не обязательно связано с UML. UML -- это основа
одного из модных сейчас методов разработки RUP (Rational United
Process) который очень интенсивно продвигается фирмой Rational. Так вот,
наибольшее число публикаций на тему CASE сейчас связано именно с RUP
(просто мода такая).

Из бумажного на русском языке тоже не знаю что посоветовать. Разве
что:

А.М. Вендров
Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем
Издано: 2002, М., Финансы и статистика
Для широкого круга читателей
ISBN: 5-279-02144-х
Твердый переплет, 352 стр.
Формат: 70x100/16

Эта книжка хотя и напоминает набор методичек для студентов
определенного вуза, но для ознакомления годится. Могу еще
порекомендовать старые советские книжки В.В.Липаева, хотя они местами
тяжелы для чтения.
А бумажных публикаций по RUP, UML, опять-таки, сейчас полно.

--
Best regards,
 Alexey                          mailto:alexeym@tula.net