Re: бНОПНЯ Й ГМЮРНЙЮЛ ОПН АЮГШ ДЮММШУ ОНД Linux

On Mon, 6 Jan 2003, xantis wrote:

 Hi,

 Сразу скажу, что с interbase вообще не общался, но может мои соображения
покажутся интересными:

* на худой конец можно пользовать embedded sql in C (не знаю, есть ли для
interbase препроцессор для него). И не придется париться со всякими драйверами
и конвертацией типов. Правда под каждую БД придется собирать свой бинарник -
но я думаю это не фатально.

* использовать odbc драйвер - под виндой уж точно будет работать, и под
линуксом наверно тоже если сервер стоит под виндой, а клиенты - под линуксами.

* отковырять Firbird managed provider (C#) от Rotor ИЛИ вместо линукса
пользовать freebsd.

> [...]
> штуки:
> 1. SQLAPI - страшо как-то использовать.
> 2. Qt  -  версия 2.3.2 не содержит способов доступа к базам
>    данных (или я не прав?) Версия 3.0. пока не доступна (можно только
>    купить ~1500$, однако :-(, для средних масштабов организации это многовато).
> 3. Firbird managed provider (C#). Под Win32 доcтупент, но вот с Unix
>    платформой возникают трудност т.к. проект www.go-mono.com  в
>    непонятном состоянии, а Rotor от Microsoft ориентирован только на
>    FreeBSD.
> 4. Усть такя штука как gtk+, но про нее я ничего не знаю.

 gtk+ это только виджетсет.

> Как я понял, с базами данных в Unix есть некоторые трудности.
> Кто-нибудь хорошо ориентируется в этом вопросе? Что посоветуете
> использовать? Может кто посоветует что-либо почитать, URL
> какой-нибудь?
> Еще остается вопрос про написание более или менее нормального
> интерфейса для всего этого дела. Хотелось бы использовать QT, чтобы
> переделывать под Unix только модуль достуа к данным. Может кто еще
> чего посоветует? Gtk+ под win32 работает?

 gtk+ под win32 работает, но не идеально (например, в 8bit цвете вообще не
может работать AFAIR).

 Возможно в WX (портабельный враппер для виджетсетов) есть что-то для доступа
к БД.

 Best regards,
  -Vlad