Re: Свежий GNU Emacs в .deb где?

On Sat, Jan 04, 2003 at 03:41:18PM +0300, Alexey Ozeritsky wrote:

> в woody и так свежий GNU Emacs - 21.2
> это самая последняя версия, свежее нет

Понял,  просто  у  меня  дома  Woody  еще с  тех  времен,  когда  он  не
релизнулся.  2DVD  есть,  но  привода  пока  нет  :)  Буду  обновлять  с
debian-овского  миррора,  надеюсь  много   тащить  не  придется.  А  вот
продвинутые  Emacs'оиды ругаются  на  Emacs  Debian'овской сборки,  хотя
аргументов не приводят...
--
Геннадий